Heroes of Might and Magic

Все знакомы с играми из этой серии. Все играли в каких-нибудь Героев. Они и параллельная линейка игр Might and Magic открыли мир Фэнтези. Начинались Герои с игрушки называемой King’s Bounty, которая вышла в 1990 году и была основана на настольной игре Ogre. После King’s Bounty вышла первая часть Героев, вышла, чтобы покорить мир. Что ей и удалось. В отличии от King’s Bounty в первых Героях разрешили, наконец-то, собирать армию в городах и герои противника получили возможность путешествовать и собирать ресурсы, но монстров заставили стоять на месте и охранять определённые места. С выходом вторых Героев уже появилась возможность обновления войск и появление дополнительных умений. 1998 год, мир играет в Starcraft, Warcraft и с нетерпением ждёт третьих Героев. Наконец мечта сбывается, и в 1999 году вышла третья часть эпоса Heroes of Might and Magic, к которой в скором времени написали два дополнения: Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. В третьих Героях стало больше типов героев и городов. Увеличилось количество существ и артефактов. Появилось больше дополнительных умений. Третья часть Героев стала пиком Героев. Четвёртые Герои не смогли переплюнуть третьих, ни по каким параметрам. Графика в третьих Героях была великолепной: у существ не было деталей, которые нельзя было нормально рассмотреть. Вышли четвёртые Герои, в которых авторы решили переделать буквально всё. Исчезла возможность улучшать юниты, но у почти всех войск появились специальные возможности. Войска получили возможность путешествовать без героев, а герои стали участвовать в бою. В пятых Героях нам обещают, что герои вернуться на своё место. Что ж, пожелаем Nival’у удачу и надеемся, что Героям вернут их дух, который потеряли в четвёртой части.

The Eight

Hosted by uCoz