Куда катятся разработчики игр?

В последнее время редко встретишь нормальные игры, они либо недоделаны, либо плохи сами по себе. Пока ещё ни одна игра не затмила по славе игры -первопроходцы, хотя растущее поколение геймеров уже не знают что такое Duke Nukem 3D. Но многие ешё помнят старые игры. Вспомните начало и середину 90-х. Именно тогда вышли такие замечательные игры как Doom, Doom2, Quake1-2, Unreal, а сейчас игровая индустрия топчется на месте. Допустим среди игр жанра Tactic RPG, я и мои знакомые, которых я опрашивал, помнят такую классику как Fallout Tactics, а из игр за последние полгода оценили только две игры: Бригада Е5 и Альфа Антитеррор. Среди 3D Action не слишком высокой оценки добился Quake4. Splinter Cell: Chaos Theory – умер сразу же, на него посмотрели пожали плечами и прошли дальше. Продолжение Принцев Персии было оценено не слишком хорошо. Только вторую часть оценили высоко. Кстати советую заметить, что всё чаще игры от отечественных производителей оцениваются выше, чем западные. И не говорите мне, что Думы были сделаны американцами, нет. Их сделали наши программисты, которые работали на ID Software. Звёздных волков оценили выше, чем Homeworld 2, а наш Вивисектор засунул за пояс Крутого Сэма: Второе Пришествие. Но всё равно, нормальных игр выходят меньше, чем хотелось бы. А почему? Да потому что разработчики уделяют внимание графике больше, чем геймплею. Вспомнить только Unreal: там не нужна хорошая графика, там есть живой мир. А теперь сравните его с Unreal 2: The Awakening, там неслабая (для того времени) графика, но геймплей ниже плинтуса. В Fallout 2 до сих пор играют, и я готов поспорить, что Fallout3 либо не выйдет, либо не будет оценен, так как Fallout2. По этому дорогие разработчики игр, я надеюсь что вы, наконец, одумаетесь и перестанете гнаться за графикой, а займётесь геймплеем.

The Eight

Hosted by uCoz